InvestorKirov.ru

InvestorKirov.ru
 
Оставить комментарий


9 Августа 2006 | | Недвижимость

Именем государства: Самые узнаваемые страховщики — «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Росно»

Лишь три страховые компании известны в общероссийском национальном масштабе. Причем две из них — “Росгосстрах” и “Ингосстрах” — эксплуатируют символический капитал советских времен, считают эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения. Единственная компания, которой удалось добиться узнаваемости с нуля, — “Росно”. Социологи из ВЦИОМ попытались выяснить, какая из отечественных страховых компаний является самой узнаваемой среди россиян, рассказал “Ведомостям” директор компании “ВЦИОМ Финанс” Владимир Дудницкий.

Главный итог опроса ВЦИОМ оказался несколько удручающим: достаточную известность в национальном масштабе имеют только три страховщика. На вопрос: “Назовите страховые компании, которые вам известны” — самым популярным ответом среди респондентов, вспомнивших хотя бы одно название, был “Росгосстрах” — 34% ответов, затем “Росно” — 18%, а замкнул тройку лидеров “Ингосстрах”, набравший 12% голосов опрошенных. Но если “Росгосстрах” и “Ингосстрах” узнаваемы потому, что граждане часто вспоминают богатое государственное прошлое этих компаний, то “Росно” является единственным страховщиком, которому удалось достичь достаточной известности с нуля, оговаривается Дудницкий. И отмечает один забавный факт — 10% опрошенных назвали даже несуществующую компанию “Госстрах”. Дело в том, что в сфере страхования, где гарантии и надежность имеют ключевое значение, четко проявляется национальная черта, выраженная в сильной ориентации на патернализм государства, объясняет социолог.

В Москве и Санкт-Петербурге, по данным опроса ВЦИОМ, чаще всего упоминают “Росно”, а в малых городах и селах — “Росгосстрах”. Но с первенством “Росно” в двух столицах гендиректор “Ингосстраха” Александр Григорьев готов поспорить: “В Москве наша компания известна не меньше”. В целом же цифры социологов похожи на правду, соглашается он. Директор по маркетингу группы компаний “Росно” Михаил Сафран называет несколько факторов, повлиявших на узнаваемость бренда “Росно”. “Мы активно и креативно напоминаем людям о себе — первую рекламную кампанию мы запустили в 1993-1994 гг., а лозунг "Росно" попало!” до сих пор помнят многие“, — рассказывает он.

А руководитель центра стратегического анализа и планирования “Росгосстраха” Алексей Зубец сомневается, что статистика ВЦИОМ репрезентативна: “Очень сложно получить ее, опросив лишь 1600 человек”. Он вспоминает, что в ходе исследования, проведенного “Росгосстрахом” в марте — апреле, были опрошены 11 400 человек в 39 крупных и средних городах России, но лишь немногие из опрошенных смогли дать качественные характеристики называемой компании. Хотя тройка лидеров и распределение мест были те же, что и по итогам опроса ВЦИОМ: бренд “Росгосстраха”, по данным компании, без подсказки знают 26,1% опрошенных, “Росно” — 14,8%, “Ингосстраха” — всего 5,1%.

Примечательно, что тройка самых узнаваемых компаний, по версии ВЦИОМ, немного отличается от первой тройки лидеров рынка автогражданки по итогам 2005 г. — “Росгосстраха”, “РЕСО-Гарантии” и “Ингосстраха”. Но замгендиректора “РЕСО-Гарантии” Игоря Иванова выводы социологов не удивляют. “Я уверен, что респонденты узнают название страховщиков из телерекламы, на которую серьезно тратятся "Росгосстрах", "Росно" и "Ингосстрах", — рассказал он "Ведомостям". — Это замер известности бренда, которую опрошенные получают не на практике, а из телевизора”. “Нам такая известность марки не нужна, нам полисы продавать хочется”, — резюмирует Иванов.

Общероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 11–12 марта 2006 г. Опрошено 1600 человек (мужчины и женщины старше 18 лет) в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках страны. Доход до 1500 руб. в месяц имеют 7,37% участников опроса, от 1501 до 3000 руб. – 36,49%, от 3001 до 5000 руб. – 25%, от 5001 руб. и выше – 31,14%. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Источник: "Ведомости"


Оставить комментарий







Новости: 1 - 10 из 751
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Букмекерская контора «Фонбет» выплатила крупные выигрыши


Карта для начинающих предпринимателей от Тинькофф Банк


Гео изыскания играют большую роль перед началом строительства


Инструменты и оборудование для строительных объектов
На сегодняшний день в специализированных магазинах представлен широчайших ассортимент современных инструментов и оборудования для строительных и ремонтных работ.

Многофункциональные изделия для бытового и профессионального использования
Модели дрелей, шуруповертов, лобзиков и других инструментов могут быть как профессионального использования, так и предназначенные для домашнего применения.

Оборудование какого качества необходимо приобретать для строительных объектов?
Любой организатор строительного процесса стремится к тому, чтобы объекты были оснащены самым современным оборудованием.

Красота нашего интерьера зависит от выбранной мебели


22-ая выставка строительных и отделочных материалов MosBuild


Как наклеить обои двух видов?


Выбираем обогрев для дома