|
Оставить комментарий
Сантехника Kaldewei
Крупный производитель сантехники - компания Kaldewei основана Franz Kaldewei и начинала деятельность с производства сырья для эмалирования ванн. Сперва ванны создавались путем сварки металлических листов. После методика вытеснилась изготовлением бесшовных моделей. Другой современной разработкой предприятия считается применение покрытия с возможностью самоочистки. Эта технология прославила фирму. В разных странах в ванных звезд и состоятельных граждан присутствует уникальная сантехника компании Kaldewei.
В данный момент компания славится производством эмалированных ванн и душевых кабин. Запчасти для душевых кабин компании Kaldewei можно купить в любой точке мира.
В 2008 году Franz Kaldewei присоединился к семейной компании в четвертом поколении и позиционирует компанию как абсолютный бренд премиум-класса. С его разнообразием моделей Kaldewei является лидером на рынке ванных и душевых поддонов в Германии и в Европе.
Стабильному росту и расширению рынков помогает применение передовых разработок при изготовлении большей части моделей.
Оставить комментарий
 |
Именем государства: Самые узнаваемые страховщики — «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Росно» Лишь три страховые компании известны в общероссийском национальном масштабе. Причем две из них — “Росгосстрах” и “Ингосстрах” — эксплуатируют символический капитал советских времен, считают эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения. Единственная компания, которой удалось добиться узнаваемости с нуля, — “Росно”.
|
 |
Депутаты предлагают «жилгражданку» Жильцов многоквартирных домов, как и автолюбителей, могут заставить покупать обязательную страховку гражданской ответственности. Мосгордума готова выступить с инициативой внести соответствующие поправки в Жилищный кодекс. Идею одобрили на совместном заседании двух комиссий Мосгордумы - по городскому хозяйству и жилищной политике и по законодательству.
|
 |
Коллективное страхование загородных поселков выгодно всем На страховом рынке появились первые программы коллективного страхования коттеджных поселков - своего рода "оптовое" страхование загородной недвижимости. Страховщики предлагают "организованным" владельцам коттеджей или дачникам значительные скидки. Требуют же от них совсем немного, а именно - скоординировать свои действия и застраховать все дома одновременно.
|
 |
С чем связан интерес к страхованию жилья? Рынок страховых услуг в нашей стране всегда развивался по своим законам и, казалось, мало зависел от общей экономической ситуации. По различным видам имущественного страхования соотношение "освоенной территории" к общему объему страхового поля было небольшим: от единичных сделок по страхованию титула до десятых долей по классическим видам. В качестве главного тормоза роста спроса на услугу специалисты любят называть "отсутствие страховой культуры у основной массы населения", недостаток средств и несовершенство законодательства.
|
 |
Страхование рисков по сделкам с недвижимостью Страхование в России пока что развито слабо. Если на Западе у каждого более-менее преуспевающего гражданина солидная стопка полисов на все случаи жизни, то у среднестатистического россиянина всего два полиса: пенсионный и медицинский. Реальное положение дел как всегда отражает статистика: в США страхуют 95% потенциальных рисков, а в России всего 5-7%.
|
 |
Cоветы юриста. Есть ли возможность снять жилье без услуг агентства? Есть ли возможность снять жилье без услуг агентства?
|
 |
Итоги развития страхового рынка в 2005 году Основные макроэкономические итоги 2005 года
|
 |
Прогноз развития рынка страхования в России в 2006 году Департаментом стратегического маркетинга компании Росгосстрах был подготовлен прогноз развития рынка страхования Российской Федерации в 2006 году...
|
 |
Рейтинг потребительской оценки брендов страховщиков Сегодня мы видим, как растет интерес населения к страховым услугам – в 2005 году, по оценке Росгосстраха, расходы населения на страхование (с учетом ОСАГО) выросли на 29% и достигли 114 млрд. рублей, что составляет 0,8% от доходов населения.
|
 |
Обзор индекса потребительских настроений и его компонентов в январе 2006 г. В январе 2006 года проведено исследование потребительских настроений, которое охватило 13 городов-миллионников и 19 средних городов России. Общее число опрошенных составило 10 тыс. 635 человек.
|
|
|