InvestorKirov.ru

InvestorKirov.ru
 
Оставить комментарий


20 Ноября 2008 | | Недвижимость

Концептуальные проработки ТРЦ Мариуполь Сити

Департамент консалтинга компании «Build and Live Development» начал сотрудничество с компанией «Мариуполь Сити» по реализации проекта масштабнейшего зрелищно-торгово-развлекательного комплекса в Донбасском регионе – ТРЦ «Мариуполь Сити».
ТРЦ «Мариуполь-Сити» общей площадью 91 тысяч квадратных метров построят на участке площадью 5,65 в непосредственной близости к главной транспортной артерии города - пр. Ленина. В состав комплекса войдут развлекательная и торговая зоны, а также спортивный комплекс площадью 10 тысяч квадратных метров,  для проведения спортивных соревнований (по волейболу и гандболу) самого высокого уровня и баскетбольных чемпионатов ФИБА и УЛЕБ. Спортивная арена будет легко трансформироваться в концертную арену и выставочную площадку.
В рамках реализации проекта, разработка концепции и оформление площадей объекта ведется параллельно с разработкой архиректурно-строительных и конструктивных решений ТРЦ. Для разработки концептуального решения Объекта  руководство «Азовмаша» привлекло девелоперскую компанию «Build and Live Development».
Поскольку, зонирование внутреннего пространства ТРЦ не может быть выполнено стандартными подходами по двум причинам: 1)масштабности и необычности самого комплекса, которых в Украине еще не реализовывали; 2)феномена самого города Мариуполь, как города, имеющего наибольшую потребительскую корзину в Украине и специфический потребительский спрос.

На сегодняшний день совместными усилиями проводятся исследования рынка торговой и развлекательной недвижимости Мариуполя, изучение спроса и предложения, а также опросы жителей. Далее компания «Build and Live Development» будет разрабатывать   схемы зонирования площадей объекта, организации внутреннего пространства и направления человекопотока,  определять целевую аудиторию. Планируется, что девелопер будет сопровождать проект до его введения в эксплуатацию.
Вдохновителем создания центра является президент ОАО «Азовмаш» Александр Савчук. Руководит проектом -  директор ООО «Мариуполь ― Сити» Ростислав Клименко.Генеральный подрядчик — компания «Герц». Консультант концепции – компания «Build and Live Development».

Строительство   началось 1 сентября 2008 года,  завершить его планируется в конце 2009 года. В строительство предполагается инвестировать порядка 120 млн.долларов.


Оставить комментарий







Новости: 731 - 740 из 751
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 | След. | Конец | Все 

Именем государства: Самые узнаваемые страховщики — «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Росно»
Лишь три страховые компании известны в общероссийском национальном масштабе. Причем две из них — “Росгосстрах” и “Ингосстрах” — эксплуатируют символический капитал советских времен, считают эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения. Единственная компания, которой удалось добиться узнаваемости с нуля, — “Росно”.


Депутаты предлагают «жилгражданку»
Жильцов многоквартирных домов, как и автолюбителей, могут заставить покупать обязательную страховку гражданской ответственности. Мосгордума готова выступить с инициативой внести соответствующие поправки в Жилищный кодекс. Идею одобрили на совместном заседании двух комиссий Мосгордумы - по городскому хозяйству и жилищной политике и по законодательству.

Коллективное страхование загородных поселков выгодно всем
На страховом рынке появились первые программы коллективного страхования коттеджных поселков - своего рода "оптовое" страхование загородной недвижимости. Страховщики предлагают "организованным" владельцам коттеджей или дачникам значительные скидки. Требуют же от них совсем немного, а именно - скоординировать свои действия и застраховать все дома одновременно.

С чем связан интерес к страхованию жилья?
Рынок страховых услуг в нашей стране всегда развивался по своим законам и, казалось, мало зависел от общей экономической ситуации. По различным видам имущественного страхования соотношение "освоенной территории" к общему объему страхового поля было небольшим: от единичных сделок по страхованию титула до десятых долей по классическим видам. В качестве главного тормоза роста спроса на услугу специалисты любят называть "отсутствие страховой культуры у основной массы населения", недостаток средств и несовершенство законодательства.

Страхование рисков по сделкам с недвижимостью
Страхование в России пока что развито слабо. Если на Западе у каждого более-менее преуспевающего гражданина солидная стопка полисов на все случаи жизни, то у среднестатистического россиянина всего два полиса: пенсионный и медицинский. Реальное положение дел как всегда отражает статистика: в США страхуют 95% потенциальных рисков, а в России всего 5-7%.

Cоветы юриста. Есть ли возможность снять жилье без услуг агентства?
Есть ли возможность снять жилье без услуг агентства?

Итоги развития страхового рынка в 2005 году
Основные макроэкономические итоги 2005 года

Прогноз развития рынка страхования в России в 2006 году
Департаментом стратегического маркетинга компании Росгосстрах был подготовлен прогноз развития рынка страхования Российской Федерации в 2006 году...

Рейтинг потребительской оценки брендов страховщиков
Сегодня мы видим, как растет интерес населения к страховым услугам – в 2005 году, по оценке Росгосстраха, расходы населения на страхование (с учетом ОСАГО) выросли на 29% и достигли 114 млрд. рублей, что составляет 0,8% от доходов населения.

Обзор индекса потребительских настроений и его компонентов в январе 2006 г.
В  январе 2006 года проведено исследование потребительских настроений, которое  охватило  13 городов-миллионников и 19  средних городов России. Общее число опрошенных составило 10 тыс. 635 человек.