InvestorKirov.ru

InvestorKirov.ru
 
Оставить комментарий


6 Августа 2012 | | Недвижимость

В ближайшем времени популярная сеть MySpace покажет новый видео портал предлагающий новые возможности пользователям

Было объявлено о планируемом открытии нового видеосервиса на основе популярной сети MySpace. Разрастающийся сегмент видеохостингов привлек Руперта Мёрдока, владеющего News Corporation, а через неё популярной сетью MySpace. Уже известно, что партнером социальной сети MySpace станет видеопортал Hulu - "детище" корпораций NBC Universal и Vivendi, основанное в 2007 году. Не непрофессиональный контент, а лицензированное видео: телесериалы, клипы являются базой Hulu, в отличие от YouTube. Пользователь уже может посмотреть некоторые полнометражные фильмы и развлекательные программы, выложенные на сайте, зайдя в отдельный видеораздел. Новый видео портал представит пользователям видеофильмы, концерты, программы, но по мнению компании News, этого недостаточно, чтобы конкурировать, например, с YouTube. Пока не понятно, под каким брендом будет функционировать служба, не известно каким образом будут распространяться видеоматериалы. Уже в этом году многие пользователи смогут воспользоваться видеосервисом, по установленной информации в течение ближайших месяцев видеосервис будет запущен. Сумма инвестиций в данный проект не раскрывается.

Оставить комментарий







Новости: 731 - 740 из 751
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 | След. | Конец | Все 

Именем государства: Самые узнаваемые страховщики — «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Росно»
Лишь три страховые компании известны в общероссийском национальном масштабе. Причем две из них — “Росгосстрах” и “Ингосстрах” — эксплуатируют символический капитал советских времен, считают эксперты Всероссийского центра изучения общественного мнения. Единственная компания, которой удалось добиться узнаваемости с нуля, — “Росно”.


Депутаты предлагают «жилгражданку»
Жильцов многоквартирных домов, как и автолюбителей, могут заставить покупать обязательную страховку гражданской ответственности. Мосгордума готова выступить с инициативой внести соответствующие поправки в Жилищный кодекс. Идею одобрили на совместном заседании двух комиссий Мосгордумы - по городскому хозяйству и жилищной политике и по законодательству.

Коллективное страхование загородных поселков выгодно всем
На страховом рынке появились первые программы коллективного страхования коттеджных поселков - своего рода "оптовое" страхование загородной недвижимости. Страховщики предлагают "организованным" владельцам коттеджей или дачникам значительные скидки. Требуют же от них совсем немного, а именно - скоординировать свои действия и застраховать все дома одновременно.

С чем связан интерес к страхованию жилья?
Рынок страховых услуг в нашей стране всегда развивался по своим законам и, казалось, мало зависел от общей экономической ситуации. По различным видам имущественного страхования соотношение "освоенной территории" к общему объему страхового поля было небольшим: от единичных сделок по страхованию титула до десятых долей по классическим видам. В качестве главного тормоза роста спроса на услугу специалисты любят называть "отсутствие страховой культуры у основной массы населения", недостаток средств и несовершенство законодательства.

Страхование рисков по сделкам с недвижимостью
Страхование в России пока что развито слабо. Если на Западе у каждого более-менее преуспевающего гражданина солидная стопка полисов на все случаи жизни, то у среднестатистического россиянина всего два полиса: пенсионный и медицинский. Реальное положение дел как всегда отражает статистика: в США страхуют 95% потенциальных рисков, а в России всего 5-7%.

Cоветы юриста. Есть ли возможность снять жилье без услуг агентства?
Есть ли возможность снять жилье без услуг агентства?

Итоги развития страхового рынка в 2005 году
Основные макроэкономические итоги 2005 года

Прогноз развития рынка страхования в России в 2006 году
Департаментом стратегического маркетинга компании Росгосстрах был подготовлен прогноз развития рынка страхования Российской Федерации в 2006 году...

Рейтинг потребительской оценки брендов страховщиков
Сегодня мы видим, как растет интерес населения к страховым услугам – в 2005 году, по оценке Росгосстраха, расходы населения на страхование (с учетом ОСАГО) выросли на 29% и достигли 114 млрд. рублей, что составляет 0,8% от доходов населения.

Обзор индекса потребительских настроений и его компонентов в январе 2006 г.
В  январе 2006 года проведено исследование потребительских настроений, которое  охватило  13 городов-миллионников и 19  средних городов России. Общее число опрошенных составило 10 тыс. 635 человек.