Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 154 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году	      25.10.2010

Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы, как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на подготовленный группой "Видео Интернешнл" прогноз развития рынка рекламы до 2015 года.

Согласно данному прогнозу, в 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее сильным.

   Расходы на интернет-рекламу, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), еще два года назад превысили доходы радиовещателей. В 2009 году интернет-площадки заработали 19 миллиардов рублей, тогда как доходы радиовещателей составили 9 миллиардов рублей.

В первые шесть месяцев 2010 года расходы на рекламу в российском интернете составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Видео Интернешнл" утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14 процентов - до 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16 процентов. Телевидение, по мнению "Видео Интернешнл", останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56 процентов в 2010 году до 52,9 процентов в 2015 году.

Справка:"Видео Интернешнл" является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным АКАР, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей.


Возврат к списку