Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 154 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

Двигатель бизнеса работает в докризисном режиме 12.05.2011

Двигатель бизнеса работает в докризисном режиме

Согласно исследованию Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламного рынка в первом квартале 2011 года в России достиг 54 млрд. рублей. Этот показатель на 28% больше аналогичного периода прошлого года. Для сравнения: в первом  квартале 2010 года российский рынок рекламы прибавил всего лишь 5%.

По данным АКАР, ростом отметились практически все сегменты рынка рекламы. При этом самые высокие темпы роста показал российский рынок Интернет-рекламы, который увеличился на 60% – до 6,6–7,6 млрд. рублей – и теперь составляет порядка 13% от всего рекламного рынка России.

В частности, сегмент медийной рекламы собрал за первые три месяца текущего года от 1,9–2,3 млрд. рублей. Так, у одной из ведущих российских Интернет-компаний Mail.ru Group выручка от медийной рекламы за первый квартал 2011 года увеличилась на 90% (707 млн руб.), а от контекстной – на 121%  (350 млн. руб.). У крупнейшего российского поисковика «Яндекс» выручка за январь-март этого года от медийной рекламы выросла почти на 122%, до 328 млн. руб., а от контекстной – на 62%, до 3,5 млрд. руб. 

Второе место по приросту рекламных доходов занимает телевидение. Так рынок телевизионной рекламы увеличился почти на треть, до 28,2–28,7 млрд. рублей.  Третье место с 20% роста – у наружной рекламы. Реклама на радио подросла в первом квартале текущего года на 17%. На пятом месте в списке АКАР идут «прочие» носители рекламы, которые прибавили порядка 16%. Наиболее низкие темпы роста у печатных СМИ. Их выручка за первые три месяца этого года увеличилась на 13%, – до 8,3–8,6 млрд. рублей.

По мнению экспертов, российский рынок рекламы постепенно выходит на докризисные показатели. Об этом говорит и статистика. Так за первые три месяца 2008 года общие сборы от рекламы составили порядка 58–59 млрд. рублей.

Возврат к списку