Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 154 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

В 2010 году российский бизнес потратил на PR порядка 1,66 млрд. долларов 09.06.2011

В 2010 году российский бизнес потратил на PR порядка 1,66 млрд. долларов

Согласно исследованию, проведённому компанией  IFORS, совокупный объем PR-бюджетов российских компаний в 2010 году составил 1,66 миллиардов долларов. Об этом сообщил сегодня вице-президент  Российский  Ассоциации по связям с общественностью Алексей  Глазырин.

По его словам, в РФ до сих пор не сформировалась чёткая структура pr-деятельности. «Эта  функция  в каждой компании понимается по-своему.  Для  большинства   из  них она  не учитывается в рыночной капитализации  и  не   влияет на формирование общественного настроя по отношению  к  ее   деятельности. Для  Запада  же  очень  важно, чтобы общественность знала  о том, чем занимается компания и одобряла это», – поясняет он.  

Кроме того, как выяснилось, российские компании направляют на социальные медиа гораздо меньше средств, чем принято на Западе, где сформировалась устойчивая тенденция к увеличению доверия к цифровым коммуникациям.

Отметим, что в исследовании приняли участие топ-менеджеры почти 600  российских компаний, ответственные за PR-деятельность в восьми ключевых отраслях российской экономики. При этом 37 процентов респондентов сообщили о том, что в 2011 году бюджеты на PR-деятельность в их компаниях планируют увеличить.

Возврат к списку