Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 154 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

20.01.2012

Легальные перевозчики потребовали убрать с кировских улиц таксистов без лицензии.

Органы, контролирующие соблюдение законности на дорогах, развели руками: закон о работе такси принят, а о возможности воздействия на тех, кто его не исполняет, пока не существует, пишет газета Вятский наблюдатель.

Круглый стол, посвященной данной теме, состоялся в ВТТП 16 января 2012 года. Кроме инициаторов и организаторов: представителей ВТПП и собственников транспортных компаний, решивших объединиться в общественную организацию "Гильдия таксистов" - на встрече присутствовали сотрудники УГИБДД, департамента дорожного хозяйства и УФНС.

- Водителей такси, кто не получил лицензию на работу, на сегодняшний день большинство – около 70-80 процентов. Он не платят налоги, садятся за руль без осмотра и разрешения медработника, не имеют обязательного теперь счетчика и, имея возможность держать низкие цены, отвоевывают рынок у тех, кто работает легально, - говорит старший вице-президент ВТПП Юрий Исупов.

Представители ГИБДД вынуждены были признать, что пока не в состоянии привлекать к административной ответственности не получивших лицензию таксистов так как не имеют права требовать у «бомбил», кроме стандартного набора документов, лицензию на право пассажирских перевозок. Тем более, если у автомобиля отсутствует "таксистская символика" - светящийся короб на крыше и шашечки на бортах автомобиля. Наверняка, пройдет не один месяц, пока будут внесены необходимые поправки и дополнения в данный федеральный закон.

Бороться с нарушителями закона можно. Было бы желание, так считают представители компаний "Такси "Другое" и "Движение". Например, обязать диспетчеров сообщать номера автомобилей и фамилии водителей, работающих на извозе "вне закона". Или обнародовать номер телефона, по которому можно будет сообщать о тех случаях, когда "услуга по перевозке была оказана не в полном объеме". Например, в такси отсутствовал счетчик.

- Я бы пошел иным путем, - говорит водитель такси одной из компаний Роман. - Обязал бы полицию искать нарушителей, и действовал бы по-принципу подзабытой, но действенной "контрольной закупки". Вызываешь такси и определяешь - приехал "законный таксист" или нелегальный перевозчик. "Нелегала" наказываешь "по всей строгости". Хватит десяти, максимум двадцати человек, ведь слухи по городу расходятся быстро. И хочешь работать в такси - получай лицензию.

Несмотря на то, что на данном Круглом столе так и не удалось согласовать действия по пресечению незаконной конкуренции, легальные перевозчики считают, что встреча прошла не даром. Их мнение было услышано.


Возврат к списку