Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 149 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

Главное , это решение одной из основных задач – повышение качества государственных услуг 06.02.2012

Главное , это решение одной из основных задач – повышение качества государственных услуг

Наряду с исполнением полномочий по предоставлению государственных услуг и осуществлению контрольно-надзорных функций перед Управлением Росреестра в 2011 году стояла задача реализации мероприятий, предусмотренных Концепцией создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости. Основные цели Концепции - повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, в том числе и в электронном виде, создание централизованных государственных информационных ресурсов,  - говорит Елена Николаевна СОРОКИНА, главный государственный регистратор, руководитель Управления Росреестра по Кировской области, подводя итоги прошедшего года и ставя первоочередные задачи года наступившего.

- С момента начала реализации Концепции прошло уже 2 года. Что  сделано за это время?

-  Проведены организационные преобразования. В 2010 году ФБУ «Кадастровая палата» по Кировской области наделена полномочиями органа кадастрового учета. С 1 июня прошлого года специалисты Управления стали принимать запросы на выдачу сведений из Государственного кадастра недвижимости (ГКН), а с  1 июля ФБУ «Кадастровая палата» было наделено полномочиями по приему документов на государственную регистрацию прав и выдачу сведений из Единого государственного реестра прав. Организованы рабочие места для сотрудников «Кадастровой палаты» в 19 районах области.

- Какие электронные услуги на сегодняшний день предоставляются Управлением?

- В 2011 году Управлением осуществлялось оказание государственных услуг в электронном виде через организованный Росреестром Интернет-портал. В настоящее время на нем размещены сведения о 16 государственных услугах как для физических, так и для юридических лиц. Со всеми услугами можно познакомиться на сайте www.to43.rosreestr.ru

В течение года наиболее востребованным был сервис получения сведений из ГКН и ЕГРП. С апреля 2011 года  из ЕГРП выдана информация по 266 запросам, поступившим через портал. Всего, начиная с 2010 года, обработано 5100 запросов из ГКН.

 

- Сколько заявителей обратилось в Управление в прошлом году?

- В 2011 году с заявлениями о государственной регистрации прав на недвижимое имущество в подразделения нашего Управления обратилось более 208 тысяч заявителей. Было выдано 163 тысячи выписок из ЕГРП, отказов и уведомлений об отсутствии информации, принято 1282 решения об отказе в государственной регистрации, из них обжаловано в судебном порядке 24и удовлетворена только одна жалоба.

В настоящее время у заявителей имеется возможность получать информацию из ЕГРП независимо от места регистрации объекта.   В 2011 году обработано свыше 167 тысяч таких запросов. В соответствии с Соглашением о взаимодействии Министерства обороны и Росреестра принято и рассмотрено по спискам военнослужащих и членов их семей более 1 миллиона 347 тысяч запросов  о зарегистрированных правах, свыше 190 тысяч электронных и почти 4 тысячи письменных запросов от Управления службы судебных приставов.

 - Что можете сказать о системе межведомственного электронного взаимодействия?

- В рамках реализации положений Федерального закона «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг» с  1 октября  прошлого года мы перешли к осуществлению   межведомственного  информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной  власти. Именно с этой даты заявители  вправе не предоставлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти через  сервис единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) путем направления межведомственных запросов. Так, специалистами Управления обработано 588 межведомственных запросов, поступивших в бумажном виде, направлены в федеральные органы 58 запросов, а в электронном виде, через СМЭВ поступило 694 запроса. Всего выдано информации по 2760 поступившим запросам.

- Кроме предоставления государственных услуг, какие еще функции осуществляются Управлением?

- Контрольные и надзорные функции. Государственными земельными инспекторами области в 2011 году проведено более 4000 проверок соблюдения требований земельного законодательства.

Реализуя функцию контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций оценщиков, специалисты Управления рассматривали обращения на действия (бездействия) арбитражных управляющих, принимали участие в проведении собраний кредиторов и представляли интересы Росреестра в арбитражных судах.

В истекшем году в полном объеме была реализована функция государственного геодезического надзора за геодезической и картографической  деятельностью. На начало 2011 года в реестре лицензиатов на территории Кировской области числилось 59 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих геодезическую и картографическую деятельность.

- Что ляжет в основу работы Управления в 2012 году?

- Главное, это решение одной из основных задач, поставленных перед федеральными органами власти Президентом и Правительством России – повышение качества государственных услуг, расширение способов их получения. Удобство и доступность учетно-регистрационных услуг для заявителей, возможность оперативного получения ими необходимой и достоверной информации, вот  основной пункт, опираясь на который население сможет оценить работу  нашего Управления.

Е.Старыгина


Возврат к списку