Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 141 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

9 Февраля 2014

Объёмы инвестиций в Интернет проекты продолжают расти

Всё больше материально ориентированных людей с деловой жилкой и стартовым капиталом открывают собственный бизнес в сети. Инвестиции в коммерческие Интернет проекты привлекательны по объёмам прибыли и срокам окупаемости, поэтому сегодня такой способ вложения свободных средств очень популярен. Более того, многие инвесторы вкладывают свои капиталы не в один, а сразу в два и более коммерческих проекта, каждый из которых делает свой вклад в общий финансовый результат.

Что касается самой популярной специализации коммерческих проектов в сети, то это, конечно же, торговля товарами широкого потребления. На первом месте по численности идут магазины модной одежды и обуви, далее – электроники и бытовой техники, за ними следует такой формат ресурсов, как интернет магазин подарков. К слову, торговля оригинальной подарочной продукцией в сети день ото дня становится всё более актуально и модно. Этому способствует, с одной стороны динамично растущий спрос на такие товары, с другой – неприхотливость и прибыльность такого бизнеса. Подарочная продукция сувениры не является скоропортящейся, она не имеет ограниченного срока хранения, не требует соблюдения каких-то определённых условий для её содержания на складе магазина до момента отправки покупателям. Сами покупатели охотно приобретают оригинальные сувениры в подарок родным, близким, коллегам по работе, друзьям и даже шефу.

Растущие объёмы инвестирования частного капитала в Интернет проекты отчасти связаны с тем, что торговать в виртуальном пространстве в условиях современной действительности становится всё более выгодно. По мере того, как накладные издержки обычных магазинов стремительно растут под давлением инфляционных процессов в экономике, разрыв между Интернет ценой и обычной рыночной стоимостью подарочной продукции становится всё больше, разумеется, в пользу виртуальных торговых площадок. Это является залогом большого платежеспособного спроса и не менее завидных объёмов продаж подарочной продукции через Интернет. Следует отметить, что открытие собственного магазина в сети требует гораздо меньших финансовых расходов на начальном этапе, чем при организации традиционной торговли. В данном случае нужны деньги только на создание и продвижение сайта Интернет магазина и закупку первой партии товара, тогда как чтобы торговать в реальном сегменте, нужно найти и арендовать помещение, купить мебель, торговое оборудование, организовать складское хозяйство, нанять в штат сотрудников по разным направлениям.

Дата публикации: 09.02.14

Добавление комментария

Имя:
Е-mail:
*Введите символы, указанные на картинке: