Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 141 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

20 Ноября 2013

Арендовать недвижимость под офис: с чем нужно определиться, чтобы упростить данный процесс

Аренда недвижимости в последнее время стала больным вопросом для многих людей, особенно тех, кто начинает своей бизнес, кому нужно открыть офис, посадив там своих работников. Некоторые «набивают себе шишки», учатся на ошибках, это понятно. Так и приходит опыт, со временем. Ну а мы предлагаем Вам некоторые советы, которые помогут избежать пусть не всех, но самых распространенных подводных камней в деле аренды недвижимости под свой офис.

Идеальный вариант - это купить себе помещение, чтобы уже не переживать, никому не платить и не испытывать каждый месяц ненужный стресс. Но такая возможность есть не у всех, особенно во время становления бизнеса «на ноги», поэтому речь и заходит об аренде. Хотя, кстати, очень часто именно аренда офисов в Москве класса В является идеальным решением для руководителей, например, если специфика деятельности организации подразумевает под собой частый или возможный переезд в другое место.

Когда Вы с этим не сталкивались, не понимали, какое это тяжелое дело – поиск помещения под аренду. Для того, чтобы Ваш поиск прошел быстро, успешно и не так проблематично, первым делом – определитесь, сколько финансовых средства Вы готовы в это вложить, а также какой именно офис Вам нужен. Подразумевается размышление над такими вопросами: место расположения офиса (нужен обязательно центр города, или будет достаточно спального района), размер помещения (в зависимости от количества сотрудников, техники и других факторов). Важно также продумать этаж, который был бы комфортным как для работников, так и для клиентов (например, если целевая аудитория – пожилые люди), или наличие в здании лифта. Возможно, рядом с Вашим офисом обязательно должна находиться парковка для автотранспорта, или же существуют другие факторы, которым должен отвечать Ваш будущий офис.

Четко сформулировав список параметров и критериев, найти нужный Вам офис будет легче. После этого (если Вам удалось-таки найти именно то помещение), подходит время сделки, во время которой должны быть соблюдены многие детали и нюансы.

Возможно, чтобы избежать неприятностей, Вы захотите провернуть эту сделку только с адвокатом или нотариусом. Но если сделка будет происходить без посторонних, помните, что самое главное в ней – рентабельные условия. Тщательно перепроверьте все условия перед тем, как ставить свою подпись. Все подобные сделки подчиняются законодательству, поэтому если она будет совершена юридически грамотно, это избавит Вас от многих дальнейших проблем.

Итак, два залога успеха аренды недвижимости под офис: четкая формулировка своих же требований для быстрого и эффективного поиска, а также грамотное составление договора о сделке по всем законам.

Дата публикации: 20.11.13

Добавление комментария

Имя:
Е-mail:
*Введите символы, указанные на картинке: