Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 141 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

20 Июля 2011

Магазин – маленькая ячейка экономики страны

Мало кто осознает всю важность магазинов в жизни людей. Мы просто с детства к ним привыкли и не мыслим жизни без них.

Но, тем не менее, их роль огромная. Например, людям пришлось бы ходить на хлебопекарню за хлебом, на завод за утюгом или на швейную фабрику за одеждой. Слава богу, эту роль на себя берет посредник – магазин. Собственно магазин – это место, в котором предприниматель концентрирует различные товары с производства и продает с наценкой на свой труд и накладные расходы. Большое значение имеет оформление витрин магазинов, его размер, качество обслуживания и качество представленного товара.

Магазины бывают различных видов: универсамы, универмаги, супермаркеты, гипермаркеты, ларьки и обычные небольшие магазины. Универсамы – это магазины предполагающие самообслуживание. Товар лежит на полках в свободном доступе и любой желающий может взять его в руки и осмотреть со всех сторон. Универмаг содержит большой выбор товаров из различных групп. Особенность гипермаркета в том, что его площадь не менее 5000 м2. Нет города без магазинов, со временем их количество все больше растет. Благодаря конкуренции между ними, цены на товары падают, предприниматели готовы работать за меньшие наценки лишь бы сохранить и нарастить долю рынка.

Дата публикации: 20.07.11

Добавление комментария

Имя:
Е-mail:
*Введите символы, указанные на картинке: