Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 141 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

6 Ноября 2013

Проведение промо-акций: легко ли это

С фразой «Реклама – двигатель торговли» сегодня согласны не все, но с тем, что хорошо продуманная и проведенная рекламная кампания – это залог успешности Вашего бизнеса согласны все. От рекламной кампании зависит дальнейшее развитие бизнеса и прибыль, которую Вы будете получать, поэтому на нее стоит обратить внимание.

Способы проведения рекламных кампаний

Способов, как провести рекламную кампанию, сегодня очень много. Самые интересные обычно руководителю создают сами, заставляя свою фантазию работать. Ну а самые традиционные включают в себя все, от создания и размещения рекламных баннеров, до объявлений в печатных изданиях и проведения всевозможных акций. Все виды рекламных кампаний отличаются своей эффективностью и рассчитаны на разные целевые аудитории: кто-то лучше воспринимает зрительно, кто-то – на слух. Поэтому лучше всего – когда компания проводит сразу несколько таких кампаний: и размещает баннеры, и дает рекламу на радио, и действует еще каким-то способом.

Почему акции эффективные

Промо-акции действительно являются очень эффективным способом привлечения покупателей, поскольку они предоставляют возможность не только услышать о продукте и увидеть его на фотографии, но и пощупать и даже воспользоваться им.

Такие акции можно устраивать самыми разными способами. Можно просто подать объявления о том, что на этой неделе у Вас «Самые низкие цены на матрасы. Супер Акция на ортопедические матрасы!!!», и их купят те, кто уже пользовался такими, и знают, что на них удобно и комфортно. А можно предложить людям в какой-то день прийти и даже полежать на них, таким образом, они поймут, за что будут платить немалые деньги. А поскольку проведение таких акций и подразумевает под собой дегустацию, тестирование и пробу продуктов, это будет эффективная акция, которая наверняка привлечет новых клиентов.

Организовать и провести промо-акцию, на самом деле, не так уж и легко. Это достаточно сложный процесс, к которому обычно подключается не один и не два профессионала. Можно также ввести в магазине возможность получить одну единицу товара бесплатно при покупке второй единицы, и наоборот, а также используя сразу несколько видов товара.

Успешное проведение промо-акций, которые должны стать эффективными, зависит от того, насколько у компании хорошо расписан план, насколько он детальный и поэтапный, а также от оборудования. Оно должно быть специализированное. А в плане следует учесть как возрастную категорию целевой аудитории, так и бюджетные особенности этой аудитории.

Итак, промо-акции – достаточно эффективный механизм увеличения прибыли предприятия и улучшения его «узнаваемости» среди потребителей. Но подходить к этому нужно с ответственностью, не думая, что акция – это просто выдать дополнительный продукт покупателю. Это тщательная работа, которая иногда занимает очень долгую и серьезную подготовку.

Дата публикации: 06.11.13

Добавление комментария

Имя:
Е-mail:
*Введите символы, указанные на картинке: