Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1925 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 141 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

9 Июня 2011

Реклама – необходимый вид инвестиций

Большинство предпринимателей считают рекламу лишь необходимостью, приносящей сомнительную пользу. Однако реклама станет реальной инвестицией, приносящей доход, лишь в том случае, если рекламная кампания является продуманной со стратегической точки зрения.

Прежде всего, необходимо выбрать рекламное агентство, предлагающие четкий план, эффективность которого сотрудники-рекламисты могут обосновать. Не стоит гнаться за излишней креативностью, ведь реклама – это не искусство, а способ побудить людей покупать больше товаров и услуг. Если сфера вашей деятельности - производство пластиковых окон, то совсем необязательно ехать в Альпы, чтобы заснять вид из них, тем самым привлекая внимание покупателя. Вполне достаточно в рекламном сообщении оригинально продемонстрировать их достоинства, например, показать, что ПВХ-профиль может выдержать даже самую сильную непогоду.

Спросите, применяется ли в рекламном агентстве методы эффективности рекламы по специально разработанным методикам. Это позволит узнать, стоит ли сотрудничать с ним в будущем. Еще один момент – не стоит доверять рекламщикам, слепо выполняющим требования заказчика. Ведь профессионалу виднее, какая реклама будет эффективной, и он должен уметь убедить в этом рекламодателя.

Дата публикации: 09.06.11

Добавление комментария

Имя:
Е-mail:
*Введите символы, указанные на картинке: