Отечественные производители наращивают присутствие на рынке сантехники
В связи с кризисным состоянием экономики иностранные сантехнические бренды начали терять преобладающее место на рынке и искать пути сохранения позиций в рейтинге потребительского спроса, так как клиенты начали обращать внимание на товары более доступного ценового сегмента. Для отечественных производителей данная ситуация, наоборот, открыла возможности для стремительного роста и завоевания доверия покупателей, которыми успешно пользуются российские керамические бренды.
Причины сокращения доли присутствия на рынке иностранных компаний и тенденции развития отечественных производителей уже анализировались в соответствующем материале (смотрите обзор о российских брендах сантехники http://u-f.ru/Article/u379/2016/02/13/733313) и сопровождаются появлением новых имен региональных брендов, которые начинают бороться за привлечение клиентов.
Доступная ценовая политика и использование современных дизайнерских тенденций делают продукцию молодых компаний востребованной для формирования ассортимента интернет магазинов. Это позволяет поддерживать широкий выбор товаров на виртуальных прилавках и выигрывать конкурентную борьбу за счет небольшой торговой наценки.
Данная стратегия достаточно эффективна, поэтому благодаря налаженным контактам с производителями отечественной сантехники один из них – динамично развивающийся интернет магазин VIVON.RU существенно расширил ассортимент каталога и обеспечил оптимальный выбор изделий для каждой категории клиентов. К тому же он, как и большинство других магазинов, внедрил политику импортозамещения, которая является актуальной и в свете действия санкций.
Ориентация на региональный сантехнический рынок одинаково выгодна для всех участников торговых отношений. Отечественные компании получают надежный канал сбыта и налаживают многочисленные варианты сотрудничества, что позволяет уверенно держаться на плаву в конкурентной среде и привлекать инвестиции для модернизации производства. Благодаря расширению ассортимента магазины существенно увеличивают объемы продаж, а клиенты получают возможность приобрести качественный товар по доступной цене.
Геоинформационная система Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ. № ФС 77-27490 от 07 марта 2007 г.
выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия