Наружная реклама как двигатель экономики
Роль рекламы в современном обществе трудно переоценить. Она является двигателем как отдельно взятого бизнеса, так и экономики целого региона, а также страны, частью которой он является. В чём же конкретно заключается роль рекламы и почему она является столь значимым элементом в современном обществе?
Обращаясь в профессиональные агентства по разработке и производству наружной рекламы, многие владельцы бизнеса даже не осознают, какой огромный вклад они делают не только в своё дело, но и в экономику всей страны. Рекламная индустрия сегодня насчитывает сотни тысяч крупных компаний, средних фирм и мелких индивидуальных предпринимателей, которые в совокупности обеспечивают колоссальный торговый оборот, с которого выплачивают налоги. Несложно представить себе, какие огромные налоговые поступления приходят в бюджет от «рекламщиков», учитывая тот факт, что и без того огромный спрос на оказываемые ими услуги постоянно растёт, ведь коммерческая фирма под крылом качественной рекламы так же надёжно застрахована от риска прогореть, как и уникальный промышленный светильник Arctic защищён от проникновения в него пыли и грязи. В обоих случаях превентивные меры позволяют избежать массы проблем в будущем.
Однако, солидные налоговые поступления, а, значит, доходы бюджета, - это далеко не весь полезный вклад рекламной индустрии в благополучие страны. Посредством рекламы владельцы бизнеса – клиенты рекламных агентств, развивают своё дело, наращивают обороты, привлекают новых клиентов, растут как бизнес-единицы. В результате это приводит к росту масштабов бизнеса и, соответственно, получаемой прибыли. А это опять-таки налоговые отчисления в бюджет. Таким образом, государственная казна подпитывается от рекламной индустрии с двух сторон – непосредственно за счёт налогов от «рекламщиков», а также опосредованно за счёт налоговых поступлений от крупного, среднего и малого бизнеса.
Есть ещё один аспект положительного влияние рекламного бизнеса – социальный. Растущая рекламная индустрия требует вовлечения всё новых и новых рабочих рук, это обеспечивает рост занятости и снижение безработицы. Рекламные компании, производящие наружную рекламу, нуждаются во всё большем объёме расходных материалов, чтобы произвести которые заводы и фабрики также нанимают дополнительных людей и закупают новое оборудование, которое, в свою очередь, также производится вновь нанятыми работниками других предприятий и так далее. Эта цепочка в масштабе страны существенно снижает уровень безработицы и повышает средний доход населения в расчёте на одного человека.
Дата публикации: 10.05.12