Операция: Объект:
Кол-во комнат:   1   2   3 4   5   более 5 коммунальная   в общежитии
Площадь:  от    до    Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
Операция: Объект:
Площадь:  от    до  Цена:  от    до 
поиск:
    авторизация | регистрация
Жилая недвижимость 14623 | Коммерческая недвижимость 1929 | Земельные участки 1242 | Объявления по строительству 124 | Жилые новостройки 81 | Коммерческие новостройки 4 | Коттеджные поселки 29

10 Декабря 2014

В России разрабатывается новый тип аккумуляторной батареи.

С каждым годом развивается рынок автомобилестроения , и большое внимание уделяется электромобилям. Обратим внимание , на то что запрос - "Где купить аккумуляторы для электромобилей Киев", один из самых популярных. Но обслуживание электромобилей сопряжено с определенными трудностями и доступно не во всех городах. Но проблема в скором времени может быть решена специалистами из России.
Российские ученые уже близки к созданию прототипа аккумуляторной батареи, в которых электродными материалами будут служить графен и магний.
Ученые считают, что данная разработка разработка поможет вывести массово на дороги России электромобили, а также значительно облегчить использование ветряной и солнечной энергии.
Такие аккумуляторные батареи станут шагом вперед по сравнению с современными литий-ионными батареями. Мощность новых аккумуляторов станет на значительно выше, а их стоимость - в несколько раз меньше, заявили участники проекта.
Российские изобретатели предлагают для аккумуляторной батареи магниевый катод и анод из гипероксидированного графена - одного передовых нано материалов, созданных ими в этом году.
Как подчеркнул профессор Владимир Гольдбер, научный руководитель проекта -На сегодняшний день магний на мировых торговых рынках в 24 раза ниже стоимости лития. - И плюс к тому, магниевый анод лишен ряда недостатков, которые присутствуют у лития. Это щелочной металл, литий очень токсичен, который реагирует с парами воды прямо в воздухе. Утилизация литиевых аккумуляторных батарей очень тяжелая, да и таких предприятий практически нет. Ну и наконец, у магниевой аккумуляторной батареи в два раза больше возможности по накоплению энергии на единицу объема.
Но сегодня, применение графена и магния сопряжено с рядом значительных сложностей. На сегодняшний день ученые заняты подборкой «заливки для аккумулятора», подходящего электролита, его создатели заняты до сих пор. Тем не менее ученые рассчитывают примерно через полтора года начать разговор с крупными компаниями, производителями, о совместных производстве и разработках.
Отметим что данная отрасль достаточно перспективна и может послужить объектов для значительных инвестиций.

Добавление комментария

Имя:
Е-mail:
*Введите символы, указанные на картинке: